1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Климанов 5-6 Класс по Географии Климанова Учебник 📕 Ким — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

География 5-6 Класс Раздел 2 Тема 4 Учебник Климанова Ответы – Параграф 12

Задание 1
Сопоставьте рисунок с современной картой мира и назовите горы, равнины, реки, озёра, острова, которые были известны древним грекам.
Краткий ответ:

• остров Сардиния
• остров Сицилия
• остров Крит
• остров Кипр
• река Нил
• остров Великобритания
• остров Исландия
• река Тигр
• река Евфрат
• река Инд
• река Ганг
• Черноморское море
• Средиземноморское море
• Атласские горы
• Альпийские горы
• Каспийское море
• Тибет и Гималаи

Задание 2
Сопоставьте рисунок с современной картой мира. Как во времена Эратосфена греки называли: Чёрное море, Средиземное море, реку Дунай, Африку?
Краткий ответ:

• Черное море – Понт Эвксинский
• Средиземное море – Внутреннее море
• Дунай – Истр
• Африка – Ливия

Задание 3
Какие земли на карте Птолемея показаны правдоподобно, а какие – нет? Почему?
Краткий ответ:

На карте Птолемея Европа, Персия и Аравия изображены достаточно правдоподобно. Однако Инди и Азия представлены менее точно. Часть Африки отображена достоверно, а другая часть – нет. Я полагаю, это связано с тем, что земли Европы, Персии и Аравии были ближе к Древнему Риму.

Задание 4
В книге Л. Лагина «Старик Хоттабыч» Волька, отвечая на экзамене на вопрос об Индии, решил воспользоваться помощью Хоттабыча. Вот отрывок из его ответа: «Индия… находится почти на самом краю земного диска… Индия — очень богатая страна, и богата она золотом, которое там не копают из земли… а… добывают особые золотоносные муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку. <…> С севера и запада Индия граничит со страной, где проживают плешивые люди. <…> А ещё ближе к ним лежит страна, в которой нельзя ни смотреть вперёд, ни пройти, вследствие того что там в неисчислимом множестве рассыпаны перья». Почему оконфузился Волька? Как вы думаете, откуда почерпнул Хоттабыч сведения об Индии?
Краткий ответ:

Волька оказался в неловком положении, так как не был готов ответить на вопрос об Индии и решил прибегнуть к вымышленным данным, опираясь на преувеличенные представления о мире, которые ему подсказал Хоттабыч. Вероятно, Хоттабыч черпал свои сведения об Индии из своего богатого воображения, не обладая реальным опытом или знаниями о стране.

Задание 5
Эратосфен и Птолемей входят в число самых знаменитых учёных древности. Пользуясь текстом учебника и другими источниками информации, подготовьте краткое (7-10 предложений) сообщение о вкладе одного из этих учёных в науку.
Краткий ответ:

Эратосфен, древнегреческий ученый III века до н.э., внес значительный вклад в развитие географии и астрономии. Он первым измерил окружность Земли, используя солнечные лучи и тени от вертикальных объектов. Это измерение позволило ему определить первое приближенное значение длины окружности Земли, что стало важным шагом в осознании размеров и формы нашей планеты.

Задание 6
Что вас больше всего заинтересовало в тексте этого параграфа? Почему?
Краткий ответ:

В параграфе о географических открытиях древности меня привлекло внимание к путешественникам и исследователям, которые смело отправлялись в неизведанные регионы, стремясь расширить границы известного мира.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык развивается лучше всего через практику, и решение задач не является исключением. Прежде чем воспользоваться готовыми домашними заданиями, стоит попытаться решить задачу самостоятельно, опираясь на свои знания и умения. Если удалось найти решение, стоит его проверить, а если решение вызывает сомнения, можно сверить его с правильным ответом. Такой подход помогает лучше понять материал и укрепить уверенность в своих силах.