1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Климанов 5-6 Класс по Географии Климанова Учебник 📕 Ким — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

География 5-6 Класс Раздел 2 Тема 4 Учебник Климанова Ответы – Параграф 17

Задание 1
Читали или слышали ли вы раньше что-либо о прериях Северной Америки? О чём вы уже знали, а о чём узнали впервые? Какой факт вас удивил больше всего?
Краткий ответ:

Я раньше слышала о прериях Северной Америки. Однако из текста я узнала новые факты о природе этих равнин и их влиянии на историю и развитие страны. Меня поразило, что прерии стали значительным сельскохозяйственным регионом и какие меры были приняты для их охраны.

Задание 2
Что общего между прериями, пампой, степями, саваннами и несмотря на их положение на разных материках?
Краткий ответ:

Общее между прериями, степями, саваннами и пампой заключается в том, что все они представляют собой открытые равнины с низкорослой растительностью. Кроме того, эти экосистемы находятся на различных континентах.

Задание 3
Каковы причины образования прерий (саванн, степей, пампы)?
Краткий ответ:

Прерии, степи, саванны и пампы возникли благодаря специфическим климатическим условиям и типам почвы. Отсутствие лесов и низкий уровень влажности способствовали образованию открытых равнин с разнообразной травяной растительностью.

Задание 4
В прежние времена в прерии можно было легко заблудиться. Отставший путешественник не мог ориентироваться: даже смятая трава быстро распрямлялась, скрывая следы. Подумайте, как же всё-таки можно было определить стороны горизонта.
Краткий ответ:

Ранее для определения сторон горизонта использовали различные природные ориентиры, включая формы деревьев, направление роста травы, а также положение солнца и звезд.

Задание 5
Как вы понимаете выражение: «В прерии кипела жизнь, и травы были её основой»?
Краткий ответ:

Фраза «В прерии кипела жизнь, и травы были её основой» подразумевает, что прерии изобиловали разнообразной жизнью, включая растения и множество животных, для которых травы являлись главным источником питания.

Задание 6
В городе Оклахома, столице штата Оклахома, поставлен памятник. Это фигуры из бронзы: усталая лошадь, на лошади мальчик, отец мальчика вбивает колышек в землю. Как вы думаете, какому периоду освоения Великих равнин посвящён этот памятник? Используя разные источники информации, выясните, что означает термин «земельная лихорадка».
Краткий ответ:

Памятник в городе Оклахома, скорее всего, посвящен эпохе освоения Великих равнин, а термин «земельная лихорадка» описывает период, когда множество людей мигрировало и осваивало новые территории, привлеченные возможностью получения земельной собственности.

Задание 7
Посмотрите по карте, где располагаются в США пшеничный, кукурузный и хлопковый пояс. Чем объяснить особенности их размещения?
Краткий ответ:
Пшеничный, кукурузный и хлопковый пояса в США расположены в зависимости от климатических и почвенных условий. Пшеничный пояс, например, занимает области с умеренным климатом, благоприятным для выращивания пшеницы.
Задание 8
Подумайте, почему автор называет пыльные бури «возмездием» за распашку Великих равнин.
Краткий ответ:

Автор называет пыльные бури «возмездием» за распашку Великих равнин, поскольку применение неустойчивых методов обработки почвы привело к эрозии и образованию пыльных бурь, что стало своего рода «наказанием» за неправильное использование земель.

Задание 9
Каким образом лесные полосы и искусственные водоёмы спасают земли от пыльных бурь? Что означает такая мера, как консервация земель?
Краткий ответ:

Лесные полосы и искусственные водоёмы способствуют снижению эрозии почвы, предотвращают пыльные бури и обеспечивают дополнительные водные ресурсы для сельского хозяйства. Консервация земель подразумевает ограничение распашки и других видов деятельности с целью сохранения плодородия почвы.

Задание 10
Подчеркните в тексте карандашом или выпишите ключевые слова, т. е. такие слова, в которых, с вашей точки зрения, заключается основной смысл прочитанного.
Краткий ответ:
Ключевые слова: прерии, равнины, сельскохозяйственные районы, пшеничный пояс, кукурузный район, хлопковый пояс, пыльные бури, лесные полосы, искусственные водоёмы, консервация земель.
Задание 11
Составьте вопросы к прочитанному тексту, которые начинались бы со слов: «что», «где», «когда», «почему».
Краткий ответ:
• Что делали для определения сторон горизонта на прериях в прежние времена?
• Какие проблемы возникли из-за распашки Великих равнин, и как они были решены?
• Почему прерии стали важным сельскохозяйственным районом?
• Какие меры были приняты для предотвращения пыльных бурь на прериях?
• Каковы преимущества использования лесных полос и искусственных водоёмов для защиты прерий?
• Что означает термин «земельная лихорадка», и каковы её последствия для развития прерий?


Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык развивается лучше всего через практику, и решение задач не является исключением. Прежде чем воспользоваться готовыми домашними заданиями, стоит попытаться решить задачу самостоятельно, опираясь на свои знания и умения. Если удалось найти решение, стоит его проверить, а если решение вызывает сомнения, можно сверить его с правильным ответом. Такой подход помогает лучше понять материал и укрепить уверенность в своих силах.