1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Климанов 5-6 Класс по Географии Климанова Учебник 📕 Ким — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

География 5 Класс Учебник Климанова Ответы – Параграф 2

Задание 1
Какой элемент в таблице находится под номером 1?
Краткий ответ:

водород

Задание 2
Определите место Солнца в ряду звёзд по температуре, светимости, размерам.
Краткий ответ:

Светимость Солнца составляет примерно одну условную единицу. По своим размерам оно находится между белыми карликами и гигантскими звездами. Солнце обладает высокой температурой, хотя не является самой горячей звездой.

Задание 3
Как вы думаете, могла бы существовать Земля, если бы на месте Солнца оказался красный сверхгигант; белый карлик?
Краткий ответ:

Если бы на месте Солнца оказался красный сверхгигант или белый карлик, это могло бы вызвать значительные изменения в условиях на Земле и, вероятно, сделало бы жизнь на планете невозможной. Красный сверхгигант отличается очень высокой светимостью и температурой, что могло бы привести к сильному нагреванию Земли. Это, в свою очередь, могло бы вызвать испарение воды с ее поверхности, создание экстремально высоких температур и разрушение биосферы.

Белые карлики — это звезды, прошедшие стадию красного гиганта и уменьшившиеся в размерах. Они обладают низкой светимостью и температурой, что могло бы привести к замораживанию воды на Земле и сделать существование жизни в таких условиях невозможным.

Задание 4
Сравните диаметр Галактики и ее толщину. Найдите на обоих рисунках Солнце.
Краткий ответ:

Диаметр Галактики значительно превышает ее толщину. Она довольно тонкая, но обладает внушительными размерами по диаметру.

Задание 5
1. Что вы узнали о звёздах и галактиках из этого параграфа? Продолжите предложение: «Я знаю, что…»
Краткий ответ:

Я знаю, что звезды представляют собой раскаленные газовые шары. Расстояния между звездами измеряются в световых годах. Основные внешние характеристики, по которым можно различать звезды, включают цвет, светимость и размеры. Звезды во Вселенной располагаются в группах, одной из которых является Млечный Путь.

Задание 6
Какие вопросы о звёздах и галактиках возникли у вас после прочтения параграфа?
Краткий ответ:

• Какие виды звезд существуют и как они формируются?
• Какова структура галактик и каким образом они взаимодействуют между собой?
• Как исследование звезд и галактик способствует углублению наших знаний о Вселенной?

Задание 7
Попробуйте найти ответы на них в разнообразных дополнительных источниках информации – книгах, журналах, Интернете. Подготовьте краткое сообщение (не более десяти предложений) о заинтересовавшем вас объекте или явлении. Можете сопроводить сообщение компьютерной презентацией.
Краткий ответ:

Звезды классифицируются по их спектральному типу и светимости. Спектральный тип определяется характеристиками излучаемого света, тогда как светимость отражает яркость звезд. Звезды формируются из облаков газа и пыли в космосе. Гравитационное сжатие этих облаков вызывает повышение температуры и давления в их центре, что запускает процесс ядерного синтеза и начало звёздной жизни.

Галактики состоят из миллиардов звезд, газа, пыли и темной материи, связанных гравитацией. Они имеют различные формы, включая спиральные, эллиптические и неправильные. Взаимодействие между галактиками происходит под воздействием гравитации, что может привести к столкновениям, слияниям и перераспределению газа и звезд. Эти процессы оказывают влияние на эволюцию галактик и образование новых звезд.

Изучение звезд и галактик помогает углубить понимание физических процессов, происходящих в космосе, таких как ядерный синтез, гравитация и термодинамика. Эти исследования расширяют наши знания об истории и эволюции Вселенной, включая ее возраст, структуру и будущее. Кроме того, изучение звезд и галактик позволяет нам лучше понять нашу роль и место во Вселенной, а также способы взаимодействия с ней в будущем.

Задание 8
В древности люди разделили звёзды, видимые на небосводе, на группы – созвездия. Существуют ли созвездия в действительности? Докажите своё утверждение устно или с помощью рисунка.
Краткий ответ:

Созвездия на самом деле существуют только в нашем воображении. Звезды, которые формируют созвездия, могут находиться на значительных расстояниях друг от друга и принадлежать к различным галактикам. Они выглядят объединенными лишь благодаря нашему земному восприятию. Таким образом, созвездия представляют собой скорее астрономические конструкции, которые помогают ориентироваться на ночном небе.

Задание 9
Зачем людям знания о звёздах, галактиках, Вселенной? Приведите примеры. Нужны ли эти знания именно вам? Почему?
Краткий ответ:

• Они способствуют пониманию происхождения Вселенной и нашего места в ней.
• Исследование звезд и галактик углубляет наши представления о базовых физических процессах.
• Астрономические исследования могут привести к созданию новых технологий и открытию новых ресурсов.
• Знания о космосе могут вдохновлять и расширять наши горизонты.

Задание 10
Почему звёзды, галактики, планеты изучают в курсе землеведения?
Краткий ответ:

• Оно способствует пониманию эволюции нашей планеты и её положения в космосе.
• Изучение космической среды важно для анализа климата, погоды и географии Земли.
• Осознание физических процессов в космосе может непосредственно влиять на геологические и биологические явления на Земле.



Общая оценка
3.7 / 5
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык развивается лучше всего через практику, и решение задач не является исключением. Прежде чем воспользоваться готовыми домашними заданиями, стоит попытаться решить задачу самостоятельно, опираясь на свои знания и умения. Если удалось найти решение, стоит его проверить, а если решение вызывает сомнения, можно сверить его с правильным ответом. Такой подход помогает лучше понять материал и укрепить уверенность в своих силах.