1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Климанов 5-6 Класс по Географии Климанова Учебник 📕 Ким — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019.
Издательство
Дрофа.
Описание

Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

География 5-6 Класс Раздел 3 Тема 5 Учебник Климанова Ответы – Параграф 21

Задание 1
Опишите, какой климат на наветренных и на поветренных склонах гор.
Краткий ответ:

На наветренных склонах, которые находятся под воздействием ветра, воздушные потоки поднимаются вверх, унося с собой теплый и влажный воздух. Это может приводить к образованию облаков и конденсации. Поэтому климат на таких склонах, как правило, влажный и прохладный. Здесь часто наблюдаются дожди и туманы, а также высокая влажность. В зависимости от высоты и географического положения, на наветренных склонах могут расти леса и разнообразная растительность.

Поветренные склоны, напротив, находятся в стороне от ветра и обычно характеризуются более сухими и теплыми условиями. Ветер, спускаясь с поверхности земли, прогревается, что может приводить к снижению влажности воздуха. Климат на поветренных склонах чаще всего сухой и теплый. Здесь реже идут дожди, а солнечных дней больше. В таких условиях на поветренных склонах часто образуются степные и полупустынные ландшафты с растениями, адаптированными к засушливым условиям.

Задание 2
Объясните своими словами, что такое рельеф. Какие формы рельефа есть в вашей местности?
Краткий ответ:

Рельеф представляет собой неровности на поверхности Земли. В моем регионе можно встретить такие формы рельефа, как равнины, горы и нагорья.

Задание 3
Пользуясь текстом параграфа, составьте схему «Силы, формирующие рельеф Земли»: разделите эти силы на группы и приведите примеры сил, относящихся к каждой группе.
Краткий ответ:

Задание 4
Подумайте, почему высокие горы не мешают считать Землю шарообразным телом.
Краткий ответ:

Высокие горы не препятствуют тому, чтобы Землю считали шарообразным телом, поскольку их высота незначительна по сравнению с радиусом планеты. Для земного шара характерны такие неровности, как горы и долины, но они не имеют большого значения в контексте общего размера Земли. На глобусе эти неровности выглядят как небольшие выпуклости. Даже самые высокие горы, например, Эверест, поднимаются всего на несколько километров над уровнем поверхности Земли, в то время как радиус планеты превышает 6000 километров. Поэтому на фоне всей планеты горы практически незаметны и не оказывают влияния на её общую форму как шара.

Задание 5
Как вы думаете, различается ли жизнь людей, живущих в горах и на равнинах? Почему? Приведите примеры.
Краткий ответ:

Жизнь людей, живущих в горах и на равнинах, отличается из-за различий в климатических условиях, рельефе, доступности ресурсов и возможностях для сельского хозяйства. В горной местности жизнь может быть более изолированной из-за труднодоступности и разрозненности территорий, что затрудняет доступ к необходимым ресурсам и услугам, таким как медицинская помощь. Однако горные регионы могут быть богатыми на природные ресурсы, включая леса, минералы и пресные воды. На равнинах, напротив, заниматься сельским хозяйством обычно проще благодаря более плодородным почвам и умеренному климату. В горах сельское хозяйство может сталкиваться с ограничениями из-за труднодоступности участков земли и сложных условий для выращивания культур.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык развивается лучше всего через практику, и решение задач не является исключением. Прежде чем воспользоваться готовыми домашними заданиями, стоит попытаться решить задачу самостоятельно, опираясь на свои знания и умения. Если удалось найти решение, стоит его проверить, а если решение вызывает сомнения, можно сверить его с правильным ответом. Такой подход помогает лучше понять материал и укрепить уверенность в своих силах.