Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
География 5-6 Класс Раздел 3 Тема 8 Учебник Климанова Ответы – Параграф 30
• Не приближаться к потенциально опасным участкам, например, обрывам или водоемам, без сопровождения взрослых.
• Избегать громких игр рядом с местами обитания животных.
• Следовать обозначенным маршрутам и не заходить в запрещенные зоны.
• Соблюдать правила пользования туристическим и рекреационным оборудованием.
Описание: № 1
Дата: 15 января 2024 г
Площадь участка: 100 квадратных метров
Географическое положение: центральная часть России
Общий характер рельефа: равнинный с небольшими холмами и низменностями.
Микрорельеф: слегка волнистая местность без резких склонов.
Поверхностная горная порода: глина, песок и небольшие вкрапления известняка.
Условия увлажнения и глубина залегания грунтовых вод: умеренные условия увлажнения, в основном осадки весной и летом. Грунтовые воды находятся на глубине 3-5 метров.
Влияние человека и животных: растительность подвергается воздействию пастбищного скота и активному сельскому хозяйству. Человеческая деятельность включает вырубку лесов, обработку полей и разведение скота.
Ярусы растительности: распределение крон деревьев, кустарников и травянистых растений по высоте.
1) Существует ли связь между рельефом и растительностью?
Да, между рельефом и растительностью наблюдается прямая связь. Рельеф влияет на условия увлажнения, освещенности и температурные режимы, что, в свою очередь, определяет типы растительности, способные расти в определенных регионах.
2) Какие растения соответствуют каким формам рельефа?
Горные склоны и вершины характеризуются разнообразной и изменчивой растительностью, включая альпийские луга, горные леса и кустарники, а также арктическую и альпийскую тундру на высоких широтах.
Равнины и низины обычно способствуют образованию лугов, степей, тайги, терновников и саванн.
Набухание почек: 10 апреля.
Распускание почек: 15 апреля.
Развёртывание первых листьев: 20 апреля.
Начало цветения: 25 апреля.
Конец цветения: 5 мая.
Начало плодоношения: 10 июня.
Массовое плодоношение: начало — 20 июня.
Начало листопада: 10 сентября.
Конец листопада: 15 октября.
1) Тип ближайшего к школе водоёма:
Река.
2) Название водоёма:
Река Исеть.
3) Размеры водоёма:
Река Исеть является одной из крупнейших рек в Екатеринбурге. Её длина составляет около 606 километров.
4) Прибрежно-водная растительность:
На берегах реки можно встретить разнообразные виды растений, такие как осока, камыш, ряска и другие водно-болотные растения.
5) Температура, цвет, запах, прозрачность воды:
Температура воды варьируется в зависимости от времени года и погодных условий. Обычно вода прозрачная и не имеет ярко выраженных запахов. Прозрачность может изменяться в зависимости от осадков и уровня загрязнения.
6) Животный мир водоёма и окрестностей:
Река Исеть и её окрестности являются домом для различных видов рыб, птиц, млекопитающих, а также насекомых и других беспозвоночных.
7) Воздействие человека на водоём:
Река Исеть подвержена влиянию различных антропогенных факторов, таких как загрязнение воды от бытовых и промышленных выбросов, регулирование водоотведения, строительство плотин и дамб, а также рекреационная деятельность людей на берегах.
Любой навык развивается лучше всего через практику, и решение задач не является исключением. Прежде чем воспользоваться готовыми домашними заданиями, стоит попытаться решить задачу самостоятельно, опираясь на свои знания и умения. Если удалось найти решение, стоит его проверить, а если решение вызывает сомнения, можно сверить его с правильным ответом. Такой подход помогает лучше понять материал и укрепить уверенность в своих силах.