1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Географии 5-6 Класс Часть 1 Учебник📕Климанова — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
5 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019
Издательство
Дрофа
Описание

Учебник географии для 5-6-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по географии для 5-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

География 5-6 Класс Раздел 3 Тема 8 Учебник Климанова Ответы – Параграф 30

Задание 1
Дополните перечень правил поведения на природе.
Краткий ответ:

• Не приближаться к потенциально опасным участкам, например, обрывам или водоемам, без сопровождения взрослых.
• Избегать громких игр рядом с местами обитания животных.
• Следовать обозначенным маршрутам и не заходить в запрещенные зоны.
• Соблюдать правила пользования туристическим и рекреационным оборудованием.

Задание 2
Составьте геоботаническое (от греч. «ге» – земля и «ботаника» – наука о растениях) описание – описание растений определённой местности – по предложенному плану.
Краткий ответ:

Описание: № 1
Дата: 15 января 2024 г
Площадь участка: 100 квадратных метров
Географическое положение: центральная часть России
Общий характер рельефа: равнинный с небольшими холмами и низменностями.
Микрорельеф: слегка волнистая местность без резких склонов.
Поверхностная горная порода: глина, песок и небольшие вкрапления известняка.
Условия увлажнения и глубина залегания грунтовых вод: умеренные условия увлажнения, в основном осадки весной и летом. Грунтовые воды находятся на глубине 3-5 метров.
Влияние человека и животных: растительность подвергается воздействию пастбищного скота и активному сельскому хозяйству. Человеческая деятельность включает вырубку лесов, обработку полей и разведение скота.
Ярусы растительности: распределение крон деревьев, кустарников и травянистых растений по высоте.

Таблица 4
Ярусы растительности
Задание 3
Ответьте на вопросы.
Краткий ответ:

1) Существует ли связь между рельефом и растительностью?
Да, между рельефом и растительностью наблюдается прямая связь. Рельеф влияет на условия увлажнения, освещенности и температурные режимы, что, в свою очередь, определяет типы растительности, способные расти в определенных регионах.

2) Какие растения соответствуют каким формам рельефа?
Горные склоны и вершины характеризуются разнообразной и изменчивой растительностью, включая альпийские луга, горные леса и кустарники, а также арктическую и альпийскую тундру на высоких широтах.
Равнины и низины обычно способствуют образованию лугов, степей, тайги, терновников и саванн.

Задание 4
При наблюдениях за растениями обычно отмечают даты начала сокодвижения, набухания почек, распускание почек, развёртывания первых листьев, начала цветения, конца цветения, начала плодоношения, массового плодоношения, начала листопада, конца листопада.
Зафиксируйте в ваших полевых дневниках, какие из названных явлений наблюдаются во время экскурсии.
Краткий ответ:

Набухание почек: 10 апреля.
Распускание почек: 15 апреля.
Развёртывание первых листьев: 20 апреля.
Начало цветения: 25 апреля.
Конец цветения: 5 мая.
Начало плодоношения: 10 июня.
Массовое плодоношение: начало — 20 июня.
Начало листопада: 10 сентября.
Конец листопада: 15 октября.

Задание 5
Определите и опишите:
Краткий ответ:

1) Тип ближайшего к школе водоёма:
Река.

2) Название водоёма:
Река Исеть.

3) Размеры водоёма:
Река Исеть является одной из крупнейших рек в Екатеринбурге. Её длина составляет около 606 километров.

4) Прибрежно-водная растительность:
На берегах реки можно встретить разнообразные виды растений, такие как осока, камыш, ряска и другие водно-болотные растения.

5) Температура, цвет, запах, прозрачность воды:
Температура воды варьируется в зависимости от времени года и погодных условий. Обычно вода прозрачная и не имеет ярко выраженных запахов. Прозрачность может изменяться в зависимости от осадков и уровня загрязнения.

6) Животный мир водоёма и окрестностей:
Река Исеть и её окрестности являются домом для различных видов рыб, птиц, млекопитающих, а также насекомых и других беспозвоночных.

7) Воздействие человека на водоём:
Река Исеть подвержена влиянию различных антропогенных факторов, таких как загрязнение воды от бытовых и промышленных выбросов, регулирование водоотведения, строительство плотин и дамб, а также рекреационная деятельность людей на берегах.


Тема 17. Природа и человек
Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы