1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Географии 7 Класс Часть 1 Учебник📕Климанова — Все Части
География
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Год
2019
Издательство
Дрофа
Описание

Учебник географии для 7-го класса под редакцией Климанова – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по географии для 5-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

География 7 Класс Раздел 3 Учебник Климанова Ответы – Параграф 58

Задание 1
Сравните карту с рисунком 14 (с. 29). С какими областями совпадают центры происхождения культурных растений?
Краткий ответ:

Районы, где появились культурные растения, совпадают с регионами возникновения первых цивилизаций и плодородными территориями, расположенными рядом с реками.

Задание 2
На каких материках нет центров происхождения культурных растений? Как вы думаете, почему?
Краткий ответ:

В Австралии и Антарктиде отсутствуют центры происхождения культурных растений из-за их изолированности и неблагоприятных климатических условий, характерных для Антарктиды.

Задание 3
В какое время европейцы познакомились с какао, томатами, тыквой, картофелем?
Краткий ответ:

Какао было завезено в Европу из Центральной и Южной Америки в XVI веке, во время исследовательских экспедиций и колонизации этих территорий. Шоколад быстро завоевал популярность как напиток в Европе в тот же период.

Томаты также имеют происхождение из Центральной и Южной Америки и были привезены в Европу в XV-XVI веках благодаря колониальным экспансиям. Впервые они появились в Европе в XVI веке и изначально использовались как декоративные растения, прежде чем стали повседневным продуктом питания.

Тыква была одним из множества продуктов, которые прибыли в Европу из Центральной и Южной Америки после установления контактов с этими регионами во время колониальных экспансий.

Картофель, происходящий из Южной Америки, также был завезен в Европу в XVI веке в результате взаимодействия с этим регионом и стал важным элементом европейской кухни после своего появления.

Задание 4
Из каких частей света происходят продукты, необходимые для приготовления винегрета?
Краткий ответ:
• Свекла – Средиземноморье
• Картофель – Америка
• Морковь – Средиземноморье
• Огурец – Азия
Задание 5
Рассмотрите карту центров происхождения культурных растений (см. рис. 243). Из каких районов земного шара произошли овощи и фрукты, которые вы часто употребляете в пищу?
Краткий ответ:
• Картофель – Америка
• Морковь – Средиземноморье
• Огурец – Азия
• Рис – Азия
• Лук – Средиземноморье
• Капуста – Средиземноморье
Задание 6
Подтвердите конкретными примерами, что человек часто сам страдает от изменений природы, причиной которых является.
Краткий ответ:

Деятельность человека оказывает влияние на все слои Земли. Загрязнение атмосферы растет из-за выбросов промышленных предприятий и выхлопов автомобилей. По мнению ряда ученых, увеличение концентрации парниковых газов в воздухе (таких как углекислый газ и водяной пар) способствует повышению температуры воздуха.

Задание 7
Используя полученные знания, объясните, почему сокращение площади вечнозелёных лесов ведёт к исчезновению некоторых племён.
Краткий ответ:

Вечнозелёные леса часто являются домом для многих коренных народов, предоставляя им уникальные условия для выживания и культурного развития. Уменьшение площади лесов приводит к утрате среды обитания и источников питания для этих племён. Для многих из них вечнозелёные леса представляют собой не только место проживания, но и основу их культуры, традиций и образа жизни. Исчезновение лесов ведёт к потере традиционных знаний, навыков и образа жизни, что может вызвать дезориентацию и утрату культурной идентичности племён.

Задание 8
Какими словами вы можете охарактеризовать отношения человека и природы в наши дни? Как вы думаете, одинаковы ли эти отношения в разных странах Земли; в разное время?
Краткий ответ:

Современные отношения между человеком и природой можно описать как противоречивые и сложные. С одной стороны, наблюдается растущее осознание значимости охраны окружающей среды и устойчивого развития, что приводит к усилиям по защите природы и борьбе с изменениями климата. С другой стороны, человеческая деятельность продолжает оказывать негативное влияние на природные экосистемы из-за эксплуатации ресурсов, загрязнения и разрушения среды обитания. Эти отношения могут варьироваться в разных странах и в разные исторические периоды, в зависимости от уровня экономического развития, культурных традиций, политических условий и образа жизни.

Задание 9
Как вы думаете, какие районы нашей планеты были более изменёнными в древности, а какие – активно изменяются человеком сейчас?
Краткий ответ:

В древние времена человек оказал значительное влияние на окружающую среду, в основном используя огонь для вырубки лесов, охоты и ведения сельского хозяйства. Однако с развитием технологий и индустриализацией в последние столетия масштабы воздействия человека на природу значительно увеличились. Современные технологии, индустриальное производство, массовое потребление и рост населения привели к глобальным проблемам, таким как изменение климата, загрязнение окружающей среды и утрата биоразнообразия.

Задание 10
Почему овладение огнём было так важно для человека? Как вы думаете, огонь для природы — это благо или зло?
Краткий ответ:

Овладение огнём было ключевым моментом для человека, так как это позволяло обогреваться, готовить пищу, защищаться от хищников и заниматься другими видами деятельности. Огонь также способствовал развитию культуры и общественных отношений, например, в виде светильников, факелов и костров, используемых для общения, освещения и проведения ритуалов. Тем не менее, огонь может быть как благом, так и злом для природы, в зависимости от его использования. Например, контролируемое применение огня в сельском хозяйстве и управлении природными ресурсами может способствовать восстановлению экосистем, тогда как неконтролируемые пожары и вырубка лесов наносят разрушительный вред окружающей среде.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы